Главная / БИЗНЕСУ / ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА. ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ

ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА. ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ

dosudebnoye_uregulirovaniye_sporov.png

Претензии были и остаются за границей судебных разбирательств, но они – обязательная часть хозяйственной деятельности предприятия.

Претензионная работа – деятельность, связанная с грамотным изложением фактов и претензий предприятию, которое принесло имущественный или моральный вред.

 

 

К претензионной работе относится:

- Подбор всех доказательных документов к претензии;

- Подготовка, получение и составление претензий;

- Предъявление собственных претензий и получение от контрагентов;

- Регистрация, отправка и хранение претензий;

- Контроль за претензионным производством;

- Рассмотрение и анализ претензий, полная организация претензионной работы;

- Правовая оценка претензий, направленным предприятию или поданных предприятием в защиту своих имущественных прав.

Досудебный порядок урегулирования спора – это процедура по ведению переговоров по тем или иным договорным отношениям или иной деятельности, направленная на разрешение возникших споров между участниками гражданских правоотношений.

   Подобный способ урегулирования спорной ситуации является наиболее оптимальным для сторон, поскольку не сопряжен с обращением в суды, государственные органы исполнительной власти и не связан с преждевременным и неоправданным несением больших судебных расходов по ведению судебного процесса, а также позволяет решать вопросы в более короткие сроки. 

 

 от 1000 РУБЛЕЙ